Размер Цвет Изображения Выйти

Басня. Теория идеального наблюдателя

 

Пластический спектакль на основе басен Жан де Лафонтена и Ивана Андреевича Крылова

 

Режиссер – Андрей Кайдановский

 

Открытая репетиция состоялась 1 декабря 2017 года

Премьера состоялась 24 марта 2018 года!

 

Формат спектакля «Басня» определен как пластический, сочетающий в себе хореографию и драматический театр. Это первый опыт работы режиссера в драматическом театре, реализация его давней амбициозной мечты. В свою очередь, для Театра на Таганке это также совершенно новый жанр, этап поиска новой самоидентификации, открытости современным формам выразительности. 

 

В основе спектакля лежат произведения Лафонтена и Крылова, рассказанные языком танца. Узнаваемые и хорошо известные рассказы о вещах и животных Андрей Кайдановский раскроет через повседневные бытовые ситуации, но с другим к ним отношением. Особое место в постановке отводится морали, которую режиссер называет «сомнительным» явлением. «Мораль не помогает, когда вам нужна помощь, не дает совет в нужный момент. Она приходит, когда все уже закончилось, и осуждает. Но ведь мораль создана людьми, и, следовательно, не может быть на сто процентов честной и справедливой», - говорит он.

Лауреат престижной Национальной немецкой танцевальной премии в категории «Будущее» (2016), обладатель приза «Лучший танцовщик и хореограф» на Международном берлинском фестивале «TANZOLYMP» (2015), 30-летний Андрей Кайдановский уже ставил спектакли на самых престижных сценах мира. Его «Жар-птица» на музыку Стравинского в венской Volksoper была с восторгом принята публикой, а критика назвала его международной звездой. Его первый российский проект - спектакль «Чай или кофе?» в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко попал в шорт-лист фестиваля «Золотая маска» сразу в двух номинациях: «лучший спектакль современного танца» и «лучший хореограф».

Возрастное ограничение 16+ 

 

 

Генеральный информационный партнёр 

   

Партнёры вечера премьеры