Размер Цвет Изображения Выйти

TOP-FIVE: лучшие новые вокалисты сезона 2016-2017

TOP-FIVE: лучшие новые вокалисты сезона 2016-2017

Третий год подряд онлайн-журнал «Городские развлечения» делает спецпроект, посвященный лучшим новым вокалистам завершающегося театрального сезона, и знакомит вас с самыми интересными, на наш взгляд, молодыми талантами. Сезон нынешний также принес немало открытий, и в нашей новой подборке — пятеро вокалистов ведущих московских театров, сумевших неординарно и мастерски показать себя.

Евгений Качуровский (Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко)

CHER3674

(«Пиковая дама». Елецкий — Евгений Качуровский. Автор фото — Олег Черноус)

DT5I0361

(«Пиковая дама». Елецкий — Евгений Качуровский. Автор фото — Илья Долгих)

 

До появления в труппе Театра Станиславского он успел отучиться в Консерваториях обеих столиц и побывать солистом международной молодёжной оперной программы Баварской государственной оперы (участие в которой позволяет предположить, что ему доступна самая сложная музыка). Внешность героя-любовника, завораживающий глубокий баритон и предельная эмоциональная наполненность покоряют мгновенно: Евгений Качуровский привлекает к себе внимание с первых минут на сцене. Его Елецкий в «Пиковой даме», центральной премьере сезона в театре, становится одним из важнейших персонажей. Этот темпераментный аристократичный юноша бесконечно влюблен в Лизу и готов убить взглядом Германа, так некстати возникшего на пути. Качуровский прекрасно передает весь пыл и отчаяние своего героя. Романтическое амплуа очень идет Евгению, и хочется видеть его в первую очередь именно в таких образах.

 

Александр Метелкин (Театр на Таганке)

Метелкин1

(«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. Тодд — Петр Маркин, Энтони — Александр Метелкин, Ловетт — Александра Басова. Автор фото — Юрий Богомаз)

Метелкин2

(«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Сцена из спектакля. Автор фото — Екатерина Чеснокова)

 

Впервые в музыкальном рейтинге – артист драматического театра. Наш сознательный эксперимент.  Ибо постановка мюзикла Стивена Сондхайма «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке – тоже эксперимент. И более чем успешный. Роли в «Суини Тодде» позволили ярко проявиться многим артистам труппы. Александр Метелкин, пришедший в театр сразу после Школы-Студии МХАТ, успел за прошедший сезон сыграть несколько заметных ролей, включая Костю Треплева в чеховской «Чайке». А в «Суини Тодде» его персонаж Энтони – единственный «луч света» в предельно мрачном безысходном мире. Он искренен и открыт, он радостно принимает дружбу Тодда, чувствуя его величие и силу, отважно влюбляется в прекрасную Джоанну и пытается защитить ее от злодеев. Рыцарь-романтик, дающий возможность поверить во все хорошее. А вокальные способности молодого артиста позволяют думать, что эта работа в мюзикле для него явно не последняя.

 

Виталий Серебряков («Геликон-опера»)

Серебряков1

(«Турандот». Калаф — Виталий Серебряков) 

Серебряков3

(«Трубадур». Манрико — Виталий Серебряков, Леонора — Елена Михайленко)

 

Работая в театре чуть больше сезона, этот молодой тенор уже по праву стал восходящей звездой московской сцены. Дебютом Виталия Серебрякова в «Геликоне» стал Канио в «Паяцах» Леонкавалло. А сейчас в его активе несколько крупных ролей, в том числе Калаф в самой громкой премьере театра — «Турандот» Пуччини. Работа, позволяющая говорить о Виталии как о незаурядном артисте и обладателе исключительных вокальных данных. Партия Калафа входит в число сложнейших в мировом репертуаре, и Серебряков не просто достойно справился с ней, но создал серьезный, многогранный образ. В его Калафе сочетаются самоуверенность и открытость, жесткость и наивность. Заметной стала и работа в одном из самых известных и значимых спектаклей «Геликона» «Кармен» Бизе — Серебряков показывает трагедию своего Хозе, превращающегося из интеллигентного тихого парня в настоящего зверя. А в финале сезона Виталию достался еще и Манрико в вердиевском «Трубадуре», страшной истории об амбициях и душевной пустоте.

 

Дмитрий Федоров (Московский Театр Мюзикла)

Федоров1

(«Принцесса цирка». Сцена из спектакля)

Федоров2

(«Принцесса цирка». Тони Бонвиль — Дмитрий Федоров, Мари Латуш — Елизавета Пащенко)

 

Внешнее обаяние в сочетании с бунтарским характером позволяют представить его на сцене как положительным героем, так и отъявленным злодеем. Актерская пластичность и красивый баритон делают Дмитрия Федорова запоминающимся в любой роли. Недавний выпускник Щукинского училища (целевого курса Театра Мюзикла) уже завоевал сердца зрителей, сыграв Тони Бонвиля в «Принцессе цирка». Симпатичный недотепа, влюбленный в бойкую акробатку Мари, он трогательно пытается сражаться с властной маменькой и отстаивает перед всем миром свои чувства и право быть самим собой. А в училище, среди прочего, Дмитрий сыграл Чеширского кота в мюзикле «Алиса в стране чудес». Персонаж-загадка, персонаж-перевертыш как нельзя лучше характеризует природу дарования артиста: нет сомнений, что Федоров еще не раз удивит нас.

 

Дарья Январина («Московская Оперетта»)

Январина1

(«Анна Каренина». Кити Щербацкая — Дарья Январина)

Январина2

(«Анна Каренина». Сцена из спектакля)

 

Студентка целевого курса Театра Оперетты в Щукинском училище (выпуск предстоит ей только в следующем году), она уже работает в одном из самых крупных мюзикловых проектов – «Анне Карениной», где играет Кити Щербацкую. А еще за минувший сезон ей досталась титульная роль в репертуарном мюзикле театра «Джейн Эйр». И можно с уверенностью сказать, что на московской сцене появилась настоящая лирическая героиня. Очаровательная и нежная, с чистым сильным голосом, Дарья Январина словно создана воплощать образы других эпох. Строгая, чуть «нездешняя» красота, умение уверенно чувствовать себя в сложных костюмах и передавать эмоции «книжных» героинь так, чтобы они были понятны сегодняшнему зрителю – все эти качества делают Дарью одной из самых интересных фигур «новой волны» жанра мюзикла.

(Идея и текст — команда «Городских развлечений». Фото предоставлены пресс-службами театров).