Размер Цвет Изображения Выйти

Хореограф Андрей Кайдановский готовит премьеру в Театре на Таганке

Автор: Новости культуры

Никаких плие, гран батман, соте − просто «пам-пам», чтобы было понятней. За полтора месяца до премьеры артисты заново учатся чувствовать сцену, на этот раз − телом. На репетициях нет привычных читок, вместо текста − движения. Без костюмов не понять, что перед нами − лебедь, рак и щука, мартышка, муха и пчела. Знакомые герои басен − на пути обретения характеров.

Как с помощью современной хореографии рассказать басни Лафонтена и Крылова, написанные в XVII и XIX веках, как обозначить мораль без нравоучений и найти смысл этой встречи драматического искусства и хореографического − сейчас Андрей Кайдановский каждый день отвечает на эти вопросы.

«Я сначала смотрю сцену, стою на ней, чтобы понять, что тут можно сделать, какую атмосферу создать»,− рассказал Андрей Кайдановский.

Сначала удивиться, затем повторить движение − и так с утра до вечера − у артистов. У Кайдановского наоборот − сначала показать сложное па, затем удивиться: насколько пластичны эти ребята. С драматическими актерами он ни разу не работал.

На кастинге выбирал не физически развитых, а свободных телом. Они трудятся, как пчелки, изображая пчелок. Мышцы горят, мозг буквально сотрясается. Премьера назначена на 2 декабря. Совсем немного времени, чтобы найти общий язык друг с другом и со своим телом.

Новости культуры

Во время посещения данного сайта ГБУК "Театр на Таганке" может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.