Размер Цвет Изображения Выйти

Теория безупречного наблюдаещего. Премьера Басня в Театре на Таганке

Теория безупречного наблюдаещего. Премьера «Басня» в Театре на Таганке

45

Маленькие недочеты, крупные бессмысленности, неправильные решения, которые мы принимаем, являются частью нашей судьбы. Они делают нас людьми, уникальными и бесценными, потому что человек без недостатков является машиной».

Теория безупречного наблюдаещего. Премьера «Басня» в Театре на Таганке

 

«Абсолютно никто не идеален, и это отлично. Маленькие недочеты, огромные бессмысленности, неправильные решения, которые мы принимаем, являются частью нашей судьбы. Они делают нас людьми, уникальными и бесценными, потому что человек без недостатков является машиной». Именно эту мысль Театр на Таганке представит второго декабря две тысячи семнадцатого года в семь часов вечера на Главный сцене в премьере «Басня». Движение мысли задал самый, на сегодняшний день, востребованный режиссер пластических форм  Андрей Кайдановский.

В основе спектакля лежат произведения Лафонтена и Крылова, рассказанные языком танца. Узнаваемые и отменно вестимые рассказы о вещах и звериных понимаются абсолютно по-новому. Режиссер пересматривает стандартное применение басни и морали в ней, создавая повседневные ситуации, из которых состоит целый наш быт.

Пластический формат спектакля «Басня»  сочетает в себе хореографию и драматический театр. Это 1-й навык работы режиссера в драматическом театре, реализация его давнишней амбициозной желания. В свою очередь, для Театра на Таганке это также абсолютно новый стиль, этап поиска новой самоидентификации, открытости современным формам выразительности.

Сюжет спектакля отражает многогранность человеческой души, её позитивные и негативные стороны, неподвластные цельным законам и правилам. Специальное место в постановке отводится морали, которую режиссер называет «подозрительным» явлением. «Этика не помогает, когда вам необходима помощь, не дает совет в необходимый момент. Она приходит, когда все уже закончилось, и осуждает. Но ведь этика сделана людьми, и, следственно, не может быть на сто % добросовестной и объективной», - говорит он.

Лауреат элитной Национальной немецкой танцевальной премии в категории «Предстоящее» (2016), владелец приза «Наилучший танцовщик и хореограф» на Интернациональном берлинском фестивале «TANZOLYMP» (2015), тридцатилетний Андрей Кайдановский уже ставил спектакли на самых элитных сценах мира. Его «Жар-птица» на музыку Стравинского в венской Volksoper была с фурором принята публикой, а критика назвала его интернациональной звездой. Его 1-й русский план - спектакль «Чай либо кофе?» в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко попал в шорт-лист фестиваля «Золотая маска» сразу в 2-х номинациях: «наилучший спектакль современного танца» и «наилучший хореограф».

Во время посещения данного сайта ГБУК "Театр на Таганке" может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.