Размер Цвет Изображения Выйти

Хореограф Венской оперы Кайдановский поставит спектакль в театре на Таганке

Хореограф Венской оперы Кайдановский поставит спектакль в театре на Таганке

Хореограф Венской оперы Кайдановский поставит спектакль в театре на Таганке

Известный танцовщик и хореограф, звезда Венской оперы Андрей Кайдановский во вторник в театре на Таганке приступил к репетициям спектакля «Басня», основанного на произведениях Лафонтена и Крылова, сообщил пресс-агент Кайдановского.

Это будет постановка, сочетающая в себе хореографию и драматическую игру. Премьера намечена на 2 декабря. Для Кайдановского это первый опыт работы в драматическом театре.

Актеры Таганки несколько месяцев учились хореографии и пластике под руководством матери Кайдановского, в прошлом балерины Большого театра Наталии Судаковой. А во вторник начались репетиции спектакля с самим постановщиком, для чего Андрей Кайдановский специально прилетел из Вены.

Кайдановский (родился в 1987 году) – сын известного актера и режиссера Александра Кайдановского (1946 – 1995). Лауреат Национальной немецкой танцевальной премии в категории «Будущее», обладатель приза «Лучший танцовщик и хореограф» на международном Берлинском фестивале Tanzolymp.

Андрей Кайдановский ранее ставил «Жар-птицу» на музыку Стравинского в Венской Volksoper, а его первый российский проект «Чай или кофе?» в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко попал в шорт-лист фестиваля «Золотая маска» сразу в двух номинациях — «лучший спектакль современного танца» и «лучший хореограф».

В спектакле по басням Лафонтена и Крылова особое место отводится морали, которую режиссер называет «сомнительной». По его словам, мораль не помогает, когда нужна помощь, не дает совет в нужный момент, а приходит, когда уже все закончилось и осуждает.

«Но ведь мораль создана людьми, и, следовательно, не может быть на 100% справедливой», — сказал РИА Новости Кайдановский.

Все, что хотели сказать великие авторы в своих произведениях в спектакле «Басня» будет рассказано языком танца. И первое, что было сделано — создан актерский ансамбль.

Кастинг, который провел Кайдановский, чтобы отобрать актеров для спектакля, был таким же, как при поступлении в театральное училище. То есть каждый должен был показать пластическую миниатюру. В итоге режиссер отобрал в основном тех артистов, у которых отсутствовала какая-либо танцевальная подготовка.

«В этом спектакле мне нужны личности, которые могли бы свободно показать себя в том, в чем они не очень сильны, а именно в пластике, в танце. В том смысле, что они должны быть свободны и не пытаться быть красивыми. Они должны оставаться открытыми в любых позах», — пояснил режиссер.

Во время посещения данного сайта ГБУК "Театр на Таганке" может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.